«Счетовозик» – это увлекательная развивающая игра В.В. Воскобовича из серии «Цифроцирк». Эти названия говорят сами за себя: на ярком и веселом паровозике поместился целый учебник математики! Вот только предназначен он не для взрослых школьников, а для самых юных учеников – детей 5-9 лет, которые только начинают знакомиться с числами и осваивать счет.Пассажир этого занимательного паровоза – персонаж по имени Магнолик. Его любимое занятие – рассматривать окошки «Счетовозика»: среди них нет ни одного одинакового, в каждом горит разное количество «фонариков» (красных клеточек). Это количество соответствует номеру окошка – от 0 до 20. Таким образом, ребенок познакомится не только с цифрами (на первый взгляд непонятными закорючками), но и с их количественным значением.Игровое поле состоит из трех рядов:верхний – окошки с числами первого десятка (1-10);средний – пустое окошко с цифрой 0 и арифметические знаки (+, -, =, ?, <, >);нижний – окошки с числами второго десятка (11-20).Рядом с каждым окошком есть кнопка. Шнурочек, который также входит в комплект, может огибать кнопку, закручиваться вокруг нее или продеваться внутрь. Соединяя с помощью шнурочка цифры и знаки, ребенок сможет составлять арифметические примеры и неравенства.Разнообразные игры, описанные в инструкции, помогут ребенку развить пространственно-логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику рук, познакомиться с составом числа.I этап: Считаем.Расскажите ребенку сказку про Магнолика-путешественника. Если вы с малышом уже ездили поездом, он наверняка вспомнит впечатления от своих поездок – получится замечательная беседа, во время которой можно задать ребенку вопросы на развитие речи. Затем сформулируйте несколько заданий для счета. Например, попросите его найти окошко, в котором три фонарика. А в каком окошке фонариков в два раза больше? Какой номер у окошка, в котором вообще не горит свет? И так далее.II этап. Сравниваем числа первого десятка.Для выполнения этих игровых заданий, познакомьте ребенка со знаками неравенства. Чтобы наглядно показать, какое число больше, меньше или неравно другому, нужно при помощи шнурка соединить эти числа со знаком. Малыш быстро разберется со знаками-птичками, если объяснить ему, что клювик всегда смотрит в сторону меньшего, а крылья – в сторону большего числа.III этап. Составляем числа второго десятка.Прибавляем частичку «-дцать» к числу первого десятка, немного изменяем звучание – и получаем число второго десятка. Просто, наглядно и увлекательно! Делать это можно и с помощью шнурочка: соединять 10 с различными цифрами верхнего ряда и называть получившееся число.IV этап. Решаем примеры, составляет задачи.Отличным счетным материалом станут фонарики в окошках «Счетовозика». Например, поинтересуйтесь у ребенка, сумма каких окошек дает 10 или 20 фонариков. Можно и вычитать: сколько фонариков нужно убрать из окна под номером 12, чтобы получилось окно номер 7? И так далее. Волшебный шнурок поможет юному математику в его начинаниях!Чтобы во время игры развивались не только математические способности ребенка, но и его речь, предложите ему придумывать свои собственные примеры и самостоятельно формулировать задачи.Желаем успехов вашему малышу!Параметры товара:размер паровозика 280х200 мм, упаковка – пакетВозраст5-7 лет, 7 лет и старшеПоллюбойРазвиваемые качестваобучение математике и логике, развитие речи, сенсомоторное развитиеБрендРазвивающие игры ВоскобовичаСтрана производстваРоссияМатериалдерево